Цели тренинга:
Освоение методов оценки персонала
Задачи:
Провести анализ барьеров и проблемных зон в системе оценки персонала и познакомить со способами их устранения
Познакомить с разнообразными методами оценки персонала
Организовать профессиональное общение и обмен опытом между тренером и участниками тренинга
Передать инструменты оценки (тесты, анкеты, списки вопросов для интервью)
В программе тренинга:
1. Система управления персоналом и оценка персонала
2. Виды компетенций
- Прием кандидатов
- Адаптация новых сотрудников
- Обучение
- Аттестация сотрудников и принятие кадровых решений
- Формирование резерва
- Корпоративные, личные и профессиональные компетенции
- Методы составления Моделей компетенций (экспертная оценка, анкетирование, наблюдение, "мозговой штурм")
3. Методы оценки персонала
4. Составление заключения
- Экспресс-диагностика
- Собеседование
- Анкетирование
- Экспертная оценка
- Психологическое тестирование
- Наблюдение
- Барьерометрия
- Ассессмент Центр
- Метод 360 градусов
- Оценка результатов работы
- SWOT-анализ при построении оценки сотрудника
- Заключение на кандидата
- Оценочный лист на сотрудника
- Рекомендации по кадровым решениям
- Составление индивидуального плана развития
Методика обучения и формы работы на тренинге:
Интерактивные мини-лекции, ролевые и ситуативные игры, дискуссии, работа в малых группах, упражнения в парах, индивидуальная тренировка. Участники ведут записи в ходе тренинга, а также получают комплект раздаточных материалов, которые могут быть использованы в дальнейшем, как справочные пособия.
Продолжительность тренинга:
8 часов
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.