Цели тренинга:
- Предоставить концентрированный материал по всем ключевым компетенциям руководителя отдела продаж.
- Дать инструменты наиболее эффективного управления отделом продаж для достижения поставленных целей и задач.
- Предоставить наиболее простые и результативные методики для развития отдела продаж, которые можно реализовать сразу же после тренинга.
- По итогам тренинга иметь на руках план «Как увеличить продажи на ХХ%».
- Развитие системного подхода к управлению отделом продаж.
В программе тренинга:
- МЕНЕДЖМЕНТ
1) Управление как профессиональная деятельность (понимать, чтобы управлять)
- Что такое организация и принцип ее работы
- Что значит организовать деятельность других людей
- Что значит управление деятельностью
- Основы профессиональной деятельности
- Избавляемся от мифов и иллюзий
- Цели и результаты, причины и следствия подмены и отклонения целей
2) Функции менеджмента
- Основные функции управления
- Основные функции руководителя отдела продаж
- Организация контроля (что и как контролировать в управлении деятельностью людей)
- Планирование в управлении
- Как быть не надсмотрщиком, а управленцем
- Что для успешных продаж может сделать только сам продавец, а что только руководитель
- Как не стать заложником продавцов
- Мотивация, основные принципы
- Цели личные и цели корпоративные
- Способы влияния
3) Администрирование в управлении деятельностью
- Принципы администрирования
- Административные цели и задачи
- Взаимозависимость управления и администрирования
- Основные ошибки в администрировании
4) Перспективное мышление в менеджменте
- Что значит перспективное видение
- Как работать на убеждение
- Что ожидает организация от своих менеджеров
- Что такое ответственность
- ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ В ПРОДАЖАХ
1.Основы профессиональной деятельности
- Критерии профессиональной деятельности
- Кто такие наши продавцы, как они попали в продажи и как они попали к нам
- Как сделать работу продавцов профессиональной
- Главная общепринятая установка, снижающая эффективность продаж компании
- Кем мы управляем – изучаем объект управления
- Посмотрим на продавцов беспристрастно и тщательно
А.Целеполагание в продажах
- Цели компании, цели отдела и цели продавцов
- Основные функции руководителя отдела продаж
В.Планирование и мониторинг как основа управления отделом
- Что мы не контролируем, тем мы не управляем
- Чаще всего контроль это вовсе не то, что мы за него принимаем
- Что такое контроль, цели и виды контроля в продажах
- Планирование работы отдела
- Планирование работы продавцов
- Мониторинг как инструмент управления
- Мониторинг и контроль, что и как контролировать
С.Каким образом мотивировать персонал в повседневной деятельности
- Построение системы мотивации персонала
- Мотивирующие и демотивирующие факторы в работе продавцов
D.Способы разрешения рабочих конфликтов
- Виды и причины рабочих конфликтов в отделе продаж
- Профилактика и разрешение конфликтов
2.Инструмент управления продажами
1.Основы технологии продаж
- Хотите увеличить продажи обучите продавцов
- Как и чему и кому обучать продавцов
- Инструменты продаж
2.Работа с товаром(услугой)
- Что нужно знать о товаре продавцам
- Каким образом должен продавец работать с товаром
- Как заставить продавцов работать на компанию
- Что для успешных продаж может сделать только продавец, только руководитель отдела, только руководитель компании
3.Работа с клиентом
- Коммуникации в продажах
- Что необходимо знать о клиенте
- Документация в продажах
4.Работа с персоналом
- Как не стать заложником продавцов
- Корпоративный стиль
- Использование рабочих инструментов
- Мониторинг и контроль, что и как контролировать
5.Работа с дебиторской задолжностью
- Как организовать работу с дебиторской задолжностью, что бы не увязнуть
- Не оставляем деньги без присмотра
- Как не стать «между молотом и наковальней»
- Основные заблуждения продавцов при работе с товарным кредитом
- Последовательность работы с товарным кредитом для увеличения шансов вернуть деньги вовремя
- Методы ведения переговоров с должниками
Методы и формы работы:
Тренинг проводится по схеме: теоретический блок – практическое отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются упражнения, обсуждения, бизнес-кейсы, деловые игры, групповая и индивидуальная работа.
Продолжительность 2 дня 16 часов
23-24 июня (ср-чт) 2021 года, а также в корпоративном формате в любое удобное для вас время.
Тренинг ведет:
тренер с опытом проведения тренингов более 20 лет.
Единственный тренер о котором писали в журнале Forbеs.Тренер-практик:был опыт работы продавцом-5 лет,руководителем отдела продаж более 5 лет.
Сейчас входит в совет директоров лидирующих фирм на рынке,таких как Полиграфоформление, Александр-недвижимость, Итака, Юникредит и др.
Стоимость участия в трениге составляет 17500 рублей.
Скидки: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.
В стоимость обучения входит: методический материал,кофе-паузы, индивидуальные рекомендации тренера и сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Место проведения: г. Санкт-Петербург, Невский проспект, д 78. (5 минут от метро Маяковская)
Всем участникам высылается подробная схема проезда на тренинг.
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
ПОДРОБНЕЕ >>
Информация взята с сайта golden-pegas.ru
Записаться на мероприятия Вы можете:
по телефону: 8(812)309-07-09; 8(952)350-41-81;
по адресу: info@golden-pegas.ru
Приятно быть лучшими!Сделайте свою команду 5-ти*-звездочной!