Тренинг "Управление отделом продаж. Вы или Вас? По технологии pushing the brain. Прорыв в продажах!"

Быть руководителем — это не только определенный статус, но и обязанности. Высока ли Ваша личная эффективность? Умеете ли вы ставить задачи перед коллективом и мотивировать подчиненных на их добросовестное выполнение? Удается ли вам справедливо оценивать и развивать коллектив? Как узнать уровень своих собственных компетенций и начать работу над собой? На эти и многие другие вопросы вы сможете ответить в ходе тренинга.

Бизнес 18+

Цели тренинга:

  • Предоставить концентрированный материал по всем ключевым компетенциям руководителя отдела продаж.
  • Дать инструменты наиболее эффективного управления отделом продаж для достижения поставленных целей и задач.
  • Предоставить наиболее простые и результативные методики для развития отдела продаж, которые можно реализовать сразу же после тренинга.
  • По итогам тренинга иметь на руках план «Как увеличить продажи на ХХ%».
  • Развитие системного подхода к управлению отделом продаж.

В программе тренинга:

  1. МЕНЕДЖМЕНТ

1)  Управление как профессиональная деятельность (понимать, чтобы управлять)

  • Что такое организация и принцип ее работы
  • Что значит организовать деятельность других людей
  • Что значит управление деятельностью
  • Основы профессиональной деятельности
  • Избавляемся от мифов и иллюзий
  • Цели и результаты, причины и следствия подмены и отклонения целей

2)  Функции менеджмента

  • Основные функции управления
  • Основные функции руководителя отдела продаж
  • Организация контроля (что и как контролировать в управлении деятельностью людей)
  • Планирование в управлении
  • Как быть не надсмотрщиком, а управленцем
  • Что для успешных продаж может сделать только сам продавец, а что только руководитель
  •  Как не стать заложником продавцов
  • Мотивация, основные принципы
  • Цели личные и цели корпоративные
  • Способы влияния

    3)  Администрирование в управлении деятельностью
  • Принципы администрирования
  • Административные цели и задачи
  • Взаимозависимость управления и администрирования
  • Основные ошибки в администрировании

4)  Перспективное мышление в менеджменте

  • Что значит перспективное видение
  • Как работать на убеждение
  • Что ожидает организация от своих менеджеров
  • Что такое ответственность
  1. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ В ПРОДАЖАХ
    1.Основы профессиональной деятельности
  • Критерии профессиональной деятельности
  • Кто такие наши продавцы, как они попали в продажи и как они попали к нам
  • Как сделать работу продавцов профессиональной
  • Главная общепринятая установка, снижающая эффективность продаж компании
  • Кем мы управляем – изучаем объект управления
  • Посмотрим на продавцов беспристрастно и тщательно 

А.Целеполагание в продажах

  • Цели компании, цели отдела и цели продавцов
  • Основные функции руководителя отдела продаж

В.Планирование и мониторинг как основа управления отделом

  • Что мы не контролируем, тем мы не управляем
  • Чаще всего контроль это вовсе не то, что мы за него принимаем
  • Что такое контроль, цели и виды контроля в продажах
  • Планирование работы отдела
  • Планирование работы продавцов
  • Мониторинг как инструмент управления
  • Мониторинг и контроль, что и как контролировать

С.Каким образом мотивировать персонал в повседневной деятельности

  • Построение системы мотивации персонала
  • Мотивирующие и демотивирующие факторы в работе продавцов

D.Способы разрешения рабочих конфликтов

  • Виды и причины рабочих конфликтов в отделе продаж
  • Профилактика и разрешение конфликтов

    2.Инструмент управления продажами

1.Основы технологии продаж

  • Хотите увеличить продажи — обучите продавцов
  • Как и чему и кому обучать продавцов
  • Инструменты продаж

2.Работа с товаром(услугой)

  • Что нужно знать о товаре продавцам
  • Каким образом должен продавец работать с товаром
  • Как заставить продавцов работать на компанию
  • Что для успешных продаж может сделать только продавец, только руководитель отдела, только руководитель компании

3.Работа с клиентом

  • Коммуникации в продажах
  • Что необходимо знать о клиенте
  • Документация в продажах

4.Работа с персоналом

  • Как не стать заложником продавцов
  • Корпоративный стиль
  • Использование рабочих инструментов
  • Мониторинг и контроль, что и как контролировать

5.Работа с дебиторской задолжностью

  • Как организовать работу с дебиторской задолжностью, что бы не увязнуть
  • Не оставляем деньги без присмотра 
  • Как не стать «между молотом и наковальней»
  • Основные заблуждения продавцов при работе с товарным кредитом
  • Последовательность работы с товарным кредитом для увеличения шансов вернуть деньги вовремя
  • Методы ведения переговоров с должниками

Методы и формы работы:

Тренинг проводится по схеме: теоретический блок – практическое отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются упражнения, обсуждения, бизнес-кейсы, деловые игры, групповая и индивидуальная работа. 

Продолжительность  2 дня 16 часов
23-24 июня (ср-чт) 2021 года, а также  в корпоративном формате в любое удобное для вас время.

Тренинг ведет:
тренер с опытом проведения тренингов более 20 лет.
Единственный тренер о котором писали в журнале Forbеs.Тренер-практик:был опыт работы продавцом-5 лет,руководителем отдела продаж — более 5 лет.
Сейчас входит в совет директоров лидирующих фирм на рынке,таких как Полиграфоформление, Александр-недвижимость, Итака, Юникредит и др.


Стоимость участия в трениге составляет 17500 рублей.

Скидки: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.
В стоимость обучения входит: методический материал,кофе-паузы, индивидуальные рекомендации тренера и сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Место проведения: г. Санкт-Петербург, Невский проспект, д 78. (5 минут от метро Маяковская)

Всем участникам высылается подробная схема проезда на тренинг.
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

ПОДРОБНЕЕ >>

Информация взята с сайта golden-pegas.ru

Записаться на мероприятия Вы можете:
по телефону: 8(812)309-07-09; 8(952)350-41-81;
по адресу: info@golden-pegas.ru

Приятно быть лучшими!Сделайте свою команду 5-ти*-звездочной!

Поделиться:

1479 дней назад
23 июня 10:00 — 24 июня 2021 18:00

Санкт-Петербург
г. Санкт-Петербург, Невский проспект, д 78. (5 минут от метро Маяковская)
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов