Тренинг "Управление отделом продаж. Вы или Вас? По технологии pushing the brain. Прорыв в продажах!"

Быть руководителем — это не только определенный статус, но и обязанности. Высока ли Ваша личная эффективность? Умеете ли вы ставить задачи перед коллективом и мотивировать подчиненных на их добросовестное выполнение? Удается ли вам справедливо оценивать и развивать коллектив? Как узнать уровень своих собственных компетенций и начать работу над собой? На эти и многие другие вопросы вы сможете ответить в ходе тренинга.

Бизнес 18+

Цели тренинга:

  • Предоставить концентрированный материал по всем ключевым компетенциям руководителя отдела продаж.
  • Дать инструменты наиболее эффективного управления отделом продаж для достижения поставленных целей и задач.
  • Предоставить наиболее простые и результативные методики для развития отдела продаж, которые можно реализовать сразу же после тренинга.
  • По итогам тренинга иметь на руках план «Как увеличить продажи на ХХ%».
  • Развитие системного подхода к управлению отделом продаж.

В программе тренинга:

  1. МЕНЕДЖМЕНТ

1)  Управление как профессиональная деятельность (понимать, чтобы управлять)

  • Что такое организация и принцип ее работы
  • Что значит организовать деятельность других людей
  • Что значит управление деятельностью
  • Основы профессиональной деятельности
  • Избавляемся от мифов и иллюзий
  • Цели и результаты, причины и следствия подмены и отклонения целей

2)  Функции менеджмента

  • Основные функции управления
  • Основные функции руководителя отдела продаж
  • Организация контроля (что и как контролировать в управлении деятельностью людей)
  • Планирование в управлении
  • Как быть не надсмотрщиком, а управленцем
  • Что для успешных продаж может сделать только сам продавец, а что только руководитель
  •  Как не стать заложником продавцов
  • Мотивация, основные принципы
  • Цели личные и цели корпоративные
  • Способы влияния

    3)  Администрирование в управлении деятельностью
  • Принципы администрирования
  • Административные цели и задачи
  • Взаимозависимость управления и администрирования
  • Основные ошибки в администрировании

4)  Перспективное мышление в менеджменте

  • Что значит перспективное видение
  • Как работать на убеждение
  • Что ожидает организация от своих менеджеров
  • Что такое ответственность
  1. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ В ПРОДАЖАХ
    1.Основы профессиональной деятельности
  • Критерии профессиональной деятельности
  • Кто такие наши продавцы, как они попали в продажи и как они попали к нам
  • Как сделать работу продавцов профессиональной
  • Главная общепринятая установка, снижающая эффективность продаж компании
  • Кем мы управляем – изучаем объект управления
  • Посмотрим на продавцов беспристрастно и тщательно 

А.Целеполагание в продажах

  • Цели компании, цели отдела и цели продавцов
  • Основные функции руководителя отдела продаж

В.Планирование и мониторинг как основа управления отделом

  • Что мы не контролируем, тем мы не управляем
  • Чаще всего контроль это вовсе не то, что мы за него принимаем
  • Что такое контроль, цели и виды контроля в продажах
  • Планирование работы отдела
  • Планирование работы продавцов
  • Мониторинг как инструмент управления
  • Мониторинг и контроль, что и как контролировать

С.Каким образом мотивировать персонал в повседневной деятельности

  • Построение системы мотивации персонала
  • Мотивирующие и демотивирующие факторы в работе продавцов

D.Способы разрешения рабочих конфликтов

  • Виды и причины рабочих конфликтов в отделе продаж
  • Профилактика и разрешение конфликтов

    2.Инструмент управления продажами

1.Основы технологии продаж

  • Хотите увеличить продажи — обучите продавцов
  • Как и чему и кому обучать продавцов
  • Инструменты продаж

2.Работа с товаром(услугой)

  • Что нужно знать о товаре продавцам
  • Каким образом должен продавец работать с товаром
  • Как заставить продавцов работать на компанию
  • Что для успешных продаж может сделать только продавец, только руководитель отдела, только руководитель компании

3.Работа с клиентом

  • Коммуникации в продажах
  • Что необходимо знать о клиенте
  • Документация в продажах

4.Работа с персоналом

  • Как не стать заложником продавцов
  • Корпоративный стиль
  • Использование рабочих инструментов
  • Мониторинг и контроль, что и как контролировать

5.Работа с дебиторской задолжностью

  • Как организовать работу с дебиторской задолжностью, что бы не увязнуть
  • Не оставляем деньги без присмотра 
  • Как не стать «между молотом и наковальней»
  • Основные заблуждения продавцов при работе с товарным кредитом
  • Последовательность работы с товарным кредитом для увеличения шансов вернуть деньги вовремя
  • Методы ведения переговоров с должниками

Методы и формы работы:

Тренинг проводится по схеме: теоретический блок – практическое отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются упражнения, обсуждения, бизнес-кейсы, деловые игры, групповая и индивидуальная работа. 

Продолжительность  2 дня 16 часов
23-24 июня (ср-чт) 2021 года, а также  в корпоративном формате в любое удобное для вас время.

Тренинг ведет:
тренер с опытом проведения тренингов более 20 лет.
Единственный тренер о котором писали в журнале Forbеs.Тренер-практик:был опыт работы продавцом-5 лет,руководителем отдела продаж — более 5 лет.
Сейчас входит в совет директоров лидирующих фирм на рынке,таких как Полиграфоформление, Александр-недвижимость, Итака, Юникредит и др.


Стоимость участия в трениге составляет 17500 рублей.

Скидки: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.
В стоимость обучения входит: методический материал,кофе-паузы, индивидуальные рекомендации тренера и сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Место проведения: г. Санкт-Петербург, Невский проспект, д 78. (5 минут от метро Маяковская)

Всем участникам высылается подробная схема проезда на тренинг.
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

ПОДРОБНЕЕ >>

Информация взята с сайта golden-pegas.ru

Записаться на мероприятия Вы можете:
по телефону: 8(812)309-07-09; 8(952)350-41-81;
по адресу: info@golden-pegas.ru

Приятно быть лучшими!Сделайте свою команду 5-ти*-звездочной!

Поделиться:

1031 день назад
23 июня 10:00 — 24 июня 2021 18:00

Санкт-Петербург
г. Санкт-Петербург, Невский проспект, д 78. (5 минут от метро Маяковская)
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов