Программа:
1. Эффективная коммуникация, как основа успешных переговоров.
2. Что необходимо для эффективной коммуникации?
- Корпоративные стандарты бизнес-коммуникации и личные особенности.
- Цикл эффективной коммуникации.
- Обратная связь и её использование.
- Практические методы диагностики собеседника. Как и на "каком языке" с ним разговаривать?
- Как научиться менять стиль и характеристики общения в зависимости от того, с кем разговариваешь?
- Коммуникация с партнером и группой. Особенности и приёмы.
3. Основы переговорного процесса.
- Классификация переговоров.
- Стратегия и тактика переговорного процесса.
- Личностные, коммуникативные и ситуационные факторы влияющие на переговорный процесс.
- Личностные факторы, диагностика и использование в переговорном процессе:
- Особенности темперамента и нервной системы
- Система референции
- Уровень агрессивности
- Метапрограммный профиль и его считывание в ходе коммуникации
- Коммуникативные факторы, диагностика и использование в переговорном процессе:
- Невербальная коммуникация в переговорах.
- Калибровка оппонента
- Считывание микродвижений
- Считывание микровыражений лица
- Имидж переговорщика.
- Самопозиционирование в начале переговорного процесса.
- Ролевые установки в переговорах. Переговоры с позиций продавца, закупщика, заказчика, VIP-персоны…
- Методы воздействия на эмоциональную сферу партнера по переговорам.
- Лингвистические трюки и манипуляции в переговорах.
- Ситуационные факторы, диагностика и использование в переговорном процессе:
- Общая оценка переговорной ситуации. Алгоритм ее анализа.
- Применение теоремы Томаса. Видение ситуации глазами оппонента.
- Оценка силы и слабости переговорной ситуации для себя и оппонента.
- Поиск и формирование канальных факторов ситуации.
- Этика в переговорном процессе.
4. Проведение переговоров:
- Подготовка к встрече с учетом информации о партнере по переговорам.
- Формирование целей и задач перед переговорами.
- Особенности проведения переговоров с иностранными партнёрами в зависимости от национальной принадлежности.
- Особенности переговоров внутри компании.
- Имидж и поведенческие шаблоны при личных переговорах.
- Установление контакта.
- Определение коммуникативного типа оппонента.
- Определение стратегии поведения партнера по переговорам.
- Создание необходимой атмосферы переговоров.
- Позиционирование и ролевые взаимодействия в ходе начала переговоров.
- Начало переговоров: определение поля переговоров и важных для сторон условий.
- Переговорные гамбиты в начале переговоров:
- Завышение начальных требований
- «Заключение в скобки»
- Отказ от первого предложения
- «Вздрагивание»
- Игра в «неохотного продавца»
- Концентрация на проблемах
- Гамбит «визирования»
- Методики быстрого выявления позиций, целей, потребностей и мотивов партнера по переговорам. Прояснение неочевидных моментов в позиции партнера.
- Предъявление своих интересов и позиций партнеру.
- Формулирование собственных предложений и решений с учётом выявленных потребностей, мотивов и особенностей партнера и переговорной ситуации. Свойства, преимущества и выгоды предложения – как их грамотно предъявить?
- Работа с возражениями, предубеждениями и опасениями партнера. Снятие конфронтации и удержание стратегии сотрудничества.
- Проведение переговоров о цене и иным значимым условиям.
- Техники убеждения и влияния на партнера по переговорам.
- Аргументация на основе фактов
- Использование статистики и экспертных мнений
- Лесть, бизнес-комплименты и воздействие на самооценку партнера
- Пресуппозиции и непроверяемые факты
- Техники переопределения: смысла, результата, намерений
- Техника «прыжков по времени»
- Применение парадоксов, доведение до абсурда и создание конфузионного транса
- Рекурсивное переубеждение
- Эмоциональное обесценивание или поощрение
- Влияние с помощью поговорок, пословиц, шуток, афоризмов.
- Переговорные гамбиты в середине переговоров:
- Гамбит полномочий
- Принцип уменьшающейся стоимости
- Правило отказа от компромиссов
- Гамбит «горячая картошка»
- Принцип балансирования
- Распознавание манипуляций и гамбитов со стороны партнера и перевод переговорного процесса в управляемое русло.
- Командная работа в переговорном процессе. Особенности подготовки и проведения переговоров. Распределение ролей в команде.
- Медиация. Ведение переговоров в качестве посредника между двумя заинтересованными сторонами. Урегулирование взаимоотношений между подразделениями компании, особенности планирования и ведения.
- Завершение переговоров, получение обязательств и планирование дальнейших действий.
- Переговорные гамбиты в конце переговоров:
- Хороший Парень / Плохой Парень
- Гамбит «выжимания»
- Гамбит «уступок»
- Гамбит «отказа от продолжения»
- Гамбит «лёгкости согласия»
- Отчёт о переговорах и его применение в дальнейшей работе.
5. Особенности переговоров при отсутствии личного контакта
- Переговоры по телефону.
- Письменные переговоры.
Методы и формы обучения:
Тренинг проводится по схеме: теоретический блок – практическое отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются упражнения, обсуждения, бизнес-кейсы, деловые игры, групповая и индивидуальная работа.
Продолжительность тренинга: 2 дня (16 часов)
Стоимость участия в трениге составляет 15600 рублей.
Скидки: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.
В стоимость обучения входит: методический материал, кофе-паузы, Свидетельство о прохождении обучения по данной теме.
Место проведения: г. Санкт-Петербург, Невский проспект, д.78. Всем участникам высылается подробная схема проезда на тренинг.
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Информация взята с сайта golden-pegas.ru