• 10 апреля, среда
  • Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, Невский проспект, д.78.

Тренинг "Эффективные переговоры в бизнесе"

Тренинговая Компания "Золотой Пегас"
Через 15 дней
с 10:00 10 апреля по 18:00 11 апреля
Санкт-Петербург
г. Санкт-Петербург, Невский проспект, д.78.

10-11 марта (ср-чт) 2019 года в Санкт-Петербурге. В программе: 1.Эффективная коммуникация, как основа успешных переговоров 2.Что необходимо для эффективной коммуникации?(стандарты, цикл, обратная связь, методы диагностики собеседника, техники изменения стиля общения…) 3.Основы переговорного процесса 4.Проведение переговоров 5.Особенности переговоров при отсутствии личного контакта

Программа:
1. Эффективная коммуникация, как основа успешных переговоров.
2. Что необходимо для эффективной коммуникации?

  • Корпоративные стандарты бизнес-коммуникации и личные особенности.
  • Цикл эффективной коммуникации.
  • Обратная связь и её использование.
  • Практические методы диагностики собеседника. Как и на "каком языке" с ним разговаривать?
  • Как научиться менять стиль и характеристики общения в зависимости от того, с кем разговариваешь?
  • Коммуникация с партнером и группой. Особенности и приёмы.

3. Основы переговорного процесса.

  • Классификация переговоров.
  • Стратегия и тактика переговорного процесса.
  • Личностные, коммуникативные и ситуационные факторы влияющие на переговорный процесс.
  • Личностные факторы, диагностика и использование в переговорном процессе:
  • Особенности темперамента и нервной системы
  • Система референции
  • Уровень агрессивности
  • Метапрограммный профиль и его считывание в ходе коммуникации
  • Коммуникативные факторы, диагностика и использование в переговорном процессе:
  • Невербальная коммуникация в переговорах.
    • Калибровка оппонента
    • Считывание микродвижений
    • Считывание микровыражений лица
  • Имидж переговорщика.
  • Самопозиционирование в начале переговорного процесса.
  • Ролевые установки в переговорах. Переговоры с позиций продавца, закупщика, заказчика, VIP-персоны…
  • Методы воздействия на эмоциональную сферу партнера по переговорам.
  • Лингвистические трюки  и манипуляции в переговорах.
  • Ситуационные факторы, диагностика и использование в переговорном процессе:
  • Общая оценка переговорной ситуации. Алгоритм ее анализа.
  • Применение теоремы Томаса. Видение ситуации глазами оппонента.
  • Оценка силы и слабости переговорной ситуации для себя и оппонента.
  • Поиск и формирование канальных факторов ситуации.
  • Этика в переговорном процессе.

4. Проведение переговоров:

  • Подготовка к встрече с учетом информации о партнере по переговорам.
  • Формирование целей и задач перед переговорами.
  • Особенности проведения переговоров с иностранными партнёрами в зависимости от национальной принадлежности.
  • Особенности переговоров внутри компании.
  • Имидж и поведенческие шаблоны при личных переговорах.
  • Установление контакта.
  • Определение коммуникативного типа оппонента.
  • Определение стратегии поведения партнера по переговорам.
  • Создание необходимой атмосферы переговоров.
  • Позиционирование и ролевые взаимодействия в ходе начала переговоров.
  • Начало переговоров: определение поля переговоров и важных для сторон условий.
  • Переговорные гамбиты в начале переговоров:
  • Завышение начальных требований
  • «Заключение в скобки»
  • Отказ от первого предложения
  • «Вздрагивание»
  • Игра в «неохотного продавца»
  • Концентрация на проблемах
  • Гамбит «визирования»
  • Методики быстрого выявления позиций, целей, потребностей и мотивов партнера по переговорам. Прояснение неочевидных моментов в позиции партнера.
  • Предъявление своих интересов и позиций партнеру.
  • Формулирование собственных предложений и решений с учётом выявленных потребностей, мотивов и особенностей партнера и переговорной ситуации. Свойства, преимущества и выгоды предложения – как их грамотно предъявить?
  • Работа с возражениями, предубеждениями и опасениями партнера. Снятие конфронтации и удержание стратегии сотрудничества.
  • Проведение переговоров о цене и иным значимым условиям.
  • Техники убеждения и влияния на партнера по переговорам.
  • Аргументация на основе фактов
  • Использование статистики и экспертных мнений
  • Лесть, бизнес-комплименты и воздействие на самооценку партнера
  • Пресуппозиции и непроверяемые факты
  • Техники переопределения: смысла, результата, намерений
  • Техника «прыжков по времени»
  • Применение парадоксов, доведение до абсурда и создание конфузионного транса
  • Рекурсивное переубеждение
  • Эмоциональное обесценивание или поощрение
  • Влияние с помощью поговорок, пословиц, шуток, афоризмов.
  • Переговорные гамбиты в середине переговоров:
  • Гамбит полномочий
  • Принцип уменьшающейся стоимости
  • Правило отказа от компромиссов
  • Гамбит «горячая картошка»
  • Принцип балансирования
  • Распознавание манипуляций и гамбитов со стороны партнера и перевод переговорного процесса в управляемое русло.
  • Командная работа в переговорном процессе. Особенности подготовки и проведения переговоров. Распределение ролей в команде.
  • Медиация. Ведение переговоров в качестве посредника между двумя заинтересованными сторонами. Урегулирование взаимоотношений между подразделениями компании, особенности планирования и ведения.
  • Завершение переговоров, получение обязательств и планирование дальнейших действий.
  • Переговорные гамбиты в конце переговоров:
  • Хороший Парень / Плохой Парень
  • Гамбит «выжимания»
  • Гамбит «уступок»
  • Гамбит «отказа от продолжения»
  • Гамбит «лёгкости согласия»
  • Отчёт о переговорах и его применение в дальнейшей работе.

5. Особенности переговоров при отсутствии  личного контакта

  • Переговоры по телефону.
  • Письменные переговоры.

Методы и формы обучения:
Тренинг проводится по схеме: теоретический блок – практическое отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются упражнения, обсуждения, бизнес-кейсы, деловые игры, групповая и индивидуальная работа.
Тренинг ведет:

Столыпин Никита Леонидович, организационный консультант, бизнес-тренер, практик, предприниматель. Опыт руководящей работы 10 лет. Основная сфера деятельности: эффективные бизнес коммуникации, продажи, переговоры, взаимодействие с клиентами, партнерами, коллегами и подчиненными,  управление проектами, обучение руководителей различного уровня: линейного, среднего, топ-уровня, создание бизнеса с нуля и управление им. Благодаря широкому практическому опыту и хорошей теоретической подготовке (образование как российское, так и немецкое) его программы имеют прикладную направленность, позволяя слушателям применять готовые, проверенные решения в ежедневной работе.

Продолжительность тренинга: 2 дня (16 часов)
Стоимость участия в трениге составляет 15600 рублей.
Скидки: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.
В стоимость обучения входит: методический материал, кофе-паузы, Свидетельство о прохождении обучения по данной теме.
Место проведения: г. Санкт-Петербург, Невский проспект, д.78. Всем участникам высылается подробная схема проезда на тренинг.
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Информация взята с сайта golden-pegas.ru

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше