Тренинг по переговорам "Коммуникативная компетентность"

Развитие компетентности сотрудников в области делового взаимодействия с клиентами и коллегами.

Бизнес 18+

Цель тренинга:

Развитие компетентности сотрудников в области делового взаимодействия с клиентами и коллегами.

Задачи:

  • Развитие навыков и умений, необходимых для эффективного взаимодействия с клиентами и коллегами;
  • Выработка умений осознанно подходить к выбору и использованию индивидуального подхода в зависимости от личностных особенностей партнера по взаимодействию;
  • Выработка навыков корректного психологического влияния на своих партнеров;
  • Расширение личного ресурса, развитие мотивации и ответственности в своей деятельности.

В результате:

Каждый участник сможет осознать свои собственные типологические особенности и индивидуальные коммуникативные стратегии в общении с клиентами и коллегами,

а также разработает план развития коммуникативных компетенций.

В программе:

1. Роль деловых коммуникаций

  • Внутренние коммуникации.
  • Особенности передачи информации по «вертикали» и «горизонтали».
  • Проблемы передачи и искажения информации.

2. Инструменты установления и поддержания эффективной коммуникации    

  • Этапы коммуникации. Содержательный и личностный уровни общения.
  • Приемы установления и поддержание контакта.
  • Роль невербального канала передачи информации (язык мимики и жестов).
  • Барьеры слушания и как их преодолеть. Техники активного слушания.
  • Приемы конструирования вопросов.

3. Персональная эффективность руководителя в процессе коммуникации     

  • Принципы цивилизованного взаимодействия: сохранение и развитие дела, деловых отношений и личностной целостности партнеров. Треугольник «Я-Ты-Дело».
  • Ценность в коммуникации – развить умение «встать на позицию партнера», увидеть ситуацию с его стороны в процессе выработки совместного решения.
  • Управление коммуникацией с помощью вопросов.
  • Эффективное представление своего предложения / идеи партнеру.
  • Техники самопрезентации, формирование личного авторитета и доверия партнеров по взаимодействию.
  • Техники аргументации.
  • Приемы снятия эмоционального напряжения в беседе.

4. Основы эффективного переговорного процесса

  • Что такое переговоры и каковы особенности их проведения. Роль переговоров.
  • Подготовка к переговорам: цели, сценарии, границы, арены торга, тактики проведения. Правила психологической подготовки к переговорам, особенности жестких переговоров. Ошибки переговорщиков.
  • Управление информационным обменом между сторонами переговоров. Техники получения необходимой информации от другой стороны.
  • Технологии эффективного конструирования предложений: УПОР, «Язык силы» и «Язык пользы».
  • Ошибки и правила торга. Как распознать сигналы партнера по переговорам?

Методы работы: мини-лекции, мотивационные обсуждения, упражнения на отработку навыков, деловые и ролевые игры.

Продолжительность: 2 дня с 10:00 до 18:00

Ссылка на подробную программу http://golden-pegas.ru/treningi/kom...

Поделиться:

1126 дней назад
20 марта 10:00 — 21 марта 2021 18:00

Санкт-Петербург
Невский проспект, д 78.
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов