Целевая аудитория: собственники, руководители компаний, коммерческие директора, топ-менеджеры, руководители высшего и среднего звена, руководители отделов оптовых и розничных продаж.
Цели тренинга: формирование участниками практических навыков эффективного управления
Форма проведения тренинга:
Программа проводится в форме активного тренинга, краткое ознакомление с существующими теориями по каждой из тем курса, углубляемое, индивидуализируемое и закрепляемое многочисленными практическими упражнениями и ролевыми играми.
Каждый участник тренинга получает:
- Концентрированный материал по всем ключевым компетенциям руководителя.
- Инструменты наиболее эффективного управления коллективом для достижения поставленных целей и задач.
- Наиболее простые и результативные методики для развития отдела продаж и компании, которые можно реализовать сразу же после тренинга.
- Лучшее понимание своих внутренних ресурсов для развития системного подхода к управлению коллективом.
- Работающие инструменты нематериальной мотивации, призванные повысить эффективность работы практически без увеличения оплаты труда.
- Эффективные практики управления различных успешных компаний.
Содержание тренинга:
1. Ответственность и личная эффективность руководителя
- Управление исполнением: контур управления
- Принятие решений
- Управление временем руководителя
- Факторы, влияющие на результат работы коммерческой организации
- Ответственность руководителя за групповой результат
- Ваши продавцы работают на Компанию, на Вас или на самих себя?
2. Планирование и личная эффективность
- Цикл управления исполнением
- Планирование и перспективное мышление
- Постановка целей
- Иерархия целей
3. Лидер или администратор: баланс качеств руководителя
- Лидерство руководителя
- Стили лидерства
- Ситуационное лидерство
- Делегирование
- Эффективный контроль
- Стандарты качества работы в активных продажах
4. Материальная и нематериальная мотивация
- Финансовая и нефинансовая мотивация
- Индивидуальный подход к мотивации
- Особенности мотивации продавцов
5. Прикладные методы работы с сотрудниками
- Оценка персонала
- Развитие подчиненных
- Управление «звездами» и «незаменимыми» сотрудниками
- Отбор и адаптация новых продавцов
- Наставничество (коучинг) Сплочение команды
- Корпоративная культура Компании
6. Навыки коммуникации руководителя
- Обратная связь подчиненным
- Проведение эффективных собраний и совещаний
- Управление конфликтами в группе
Продолжительность: 27-28 октября (ср-чт) 2021 года - 2 дня (по 8 часов) или в корпоративном формате в любое удобное вам время.
Стоимость: 17 500 рублей
В стоимость обучения входит:
- Авторский методический материал.
- Кофе-паузы.
- Сертификат о прохождении обучения
Информация взята с сайта http://golden-pegas.ru/treningi/ruk...