Задачи:
1. Определить каждым участником группы собственную роль (позицию) в организации:
- Проанализировать неэффективное ролевое поведение.
- Кто я, кем я являюсь в организации?
- Как я привык действовать в организации, исходя из занимаемой мной должности?
- Какова моя ответственность за функционирование организации?
- Моя ответственность за неэффективность взаимодействующих со мной коллег.
2. Создать условия участникам группы для осознания своих ролевых стереотипов, влияющих на организационное поведение:
- Что я могу сделать для повышения собственной эффективности в организации?
- К каким последствиям для организации (и для работников) могут привести неэффективные ролевые стереотипы ее работников?
3.Проанализировать и определить стратегии взаимодействия участников группы:
- Как я могу стать более эффективным руководителем в организации?
- Каков мой управленческий ресурс?
На тренинг приглашаются:
Собственники, руководители компаний, коммерческие директора, топ-менеджеры, руководители высшего и среднего звена.
Актуальность темы:
Формирование участниками практических навыков эффективного управления повседневными бизнес-процессами для успешного достижения поставленных целей.
Программа тренинга:
1. Целеполагание:
- Целеполагание как основа любой деятельности
- Цель как критерий принятия решения
- Расстановка приоритетов в соответствии с поставленными целями
- Роль менеджера в трансформации целей организации в индивидуальные цели подчиненных
- Технология постановки задач
- Основы профессиональной деятельности управленца
2. Организация деятельности предприятия.
- Чем именно мы управляем
- Что такое управление
- Основной резерв развития организации
- Все ли дело в деньгах (не финансовая экономика)
3. Функции менеджера в организации.
- Основные функции менеджмента
- Цель распределения функций
- Взаимосвязь функций
- Объект и продукт труда менеджера
- За что платят менеджеру (зона ответственности)
- Взаимодействие в повседневной деятельности
4. Управление персоналом
- Делегирование полномочий
- Что можно и что нельзя делегировать
- Организация повседневной деятельности сотрудников
- Чего ждут от нас, и что ждем мы (подчиненные, коллеги и руководство)
- Лидер и менеджер – в чем различие
- Как не стать заложником подчиненных
- На чьей стороне играем
5. Практика управления
- Что и как планируем в повседневной деятельности
- Контроль повседневной деятельности подчиненных
- Контроль как сущность управления
- Что и как контролировать, когда начинается контроль, точки и методы контроля
- Основные показатели в повседневной деятельности
- Координация деятельности подчиненных на основе показателей деятельности
- Мотивация подчиненных, построение системы
- Системная связь между планированием, контролем и мотивацией
- Что можно сделать исключительно собственными силами
- Рецепты и рекомендации
Методы и формы обучения: Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений управлять повседневными процессами компании; индивидуальный подход; работа с реальными ситуациями; деловые, ролевые и ситуативные игры; групповые и индивидуальные упражнения. Краткие теоретические и методические материалы.
Тренинг проводится по схеме: теоретический блок — практическое отработка теории — групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются упражнения, обсуждения, бизнес-кейсы, деловые игры, групповая и индивидуальная работа.
Продолжительность: 25-26 августа (ср-чт) 2021 года, а также в любое удобное время в корпоративном формате. 2 дня (по 8 часов).
Стоимость: 17500 рублей.
Скидки: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека — 10%, 3 человека и более — 15%.
В стоимость обучения входит:
- Авторский методический материал.
- Кофе-паузы.
- Индивидуальные рекомендации тренера.
- Сертификат о прохождении обучения.
Место проведения: Санкт-Петербург, Невский проспект, д.78
Всем участникам высылается подробная схема проезда на тренинг.Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Отзывы:
- «Очень полезный тренинг, очень меняет мышление и видение на обыденные рабочие моменты, очень пробивает мозг и открывает глаза! позволяет определить в каком направлении двигаться дальше, над чем работать и как развивать своих сотрудников и компанию. Отправлю своих сотрудников на обучение. От тренера — в восторге! Организация тренинга — отличная, особенно конфеты и французские булочки», — Корниенко Ирина Николаевна, ген. директор КБ «Решение».
- «Получил приятное впечатление о тренинге и ответ на интересующие вопросы для эффективного руководства. Особенно впечатлили алгоритмы построения структуры компаний и реальные примеры из жизни фирм. Тренер Михаил — профессионал своего дела и очень харизматичный», — Олег Демьянович, ген.директор «Евроинструмент.рф».
- «Тренинг получился очень интересным! Это не так часто бывает. Обозначил принципы работы, внёс коррективы в понимание ситуации на работе. Михаил первый тренер, на тренингах которого, я не хотел спать. Все понравилось! Ответил на все вопросы. Буду использовать в дальнейшей работе сочетание творчества и алгоритма», — Егорченков Павел Николаевич, менеджер «Setl Group».
- «Это бомба! Я посетила очень много тренингов как внутри компании, так и внешних. Такое я увидела впервые. Очень познавательный тренинг. Особенно для себя лично отметила алгоритмы создания отдела продаж; каких сотрудников нужно мотивировать, а каких нет; как сделать, чтобы сотрудники работали в твое отсутствие. Даже своему руководителю дам много полезных решений и особенно как работать с дебиторской задолженностью. Тренер Хромов Михаил — профессионал с большой буквы. Благодаря его юмору, харизме и оригинальным играм материал легко усваивается. Всем советую пройти обучение в тренинговой компании Золотой Пегас», - Довгальская Елена, руководитель отдела продаж КБ «Ситибанк».
- «Думаю, каждый, кто хоть раз сходил на тренинг Михаила, со мной согласится: такой объем чувств, мыслей, образов и просто чистой мощной энергии в обычной жизни получить невозможно. Тренинг заставляет думать, расставлять всё по местам и помогает решить проблемы по управлению персоналом», — Крупко Сергей Владимирович, начальник управления по качеству Петербург ТеплоЭнерго.
Информация взята с сайта http://golden-pegas.ru/treningi/biz...