Телефонные продажи: от первого контакта к заключению сделки
27 мая 2017 (сб), 10:00 28 мая 2017 (вс), 18:00

Место проведения
Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, Невский проспект, д.78. Всем участникам высылается подробная схема проезда на тренинг. Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения об

Добавить в Google Calendar * Добавить в календарь (.ics)

* Чтобы добавить событие в календарь, Вы должны быть авторизованы в системе Google Calendar.

27 мая 2017 (Суббота), 10:00 (завтра в 10:00)

Телефонные продажи: от первого контакта к заключению сделки

Каждый участник тренинга: Научится эффективно выстраивать свою работу  Научится структурированно вести работу с клиентом от телефонного звонка до завершения сделки Научится актуализировать потребности клиента и связывать их со своим предложением Научиться проводить структурированную презентацию Научится вести работу с возражениями

Цель программы:
Повышение эффективности переговоров и продаж по телефону. 

Задачи тренинга: 
Дать участникам четкое понимание действий на каждом этапе телефонных продаж, оттренировать практические навыки и сформировать речевые модули.

Актуальность: 
Увеличение объема продаж, благодаря более осознанным и целенаправленным действиям 
Увеличение притока новых клиентов
Приобретение более компетентного уровня проведения телефонных переговоров

В программе тренинга: 
1.    Особенности телефонных переговоров.

  • Особенность телефонного общения
  • Исходящие, входящие звонки.
  • Холодные звонки.
  • Этапы телефонных продаж.

2.    Подготовка к переговорам

  • Внутренний настрой.
  • Методы установления и завершения контакта.
  • Барьеры общения и их преодоление.

3.    Типичные ошибки в телефонных переговорах

  • Что не следует говорить во время общения по телефону

4.    Типология покупателей 
5.    Общение с клиентом

  • Проход секретаря
  • Вход в контакт. 
  • Техники подстройки под собеседника.
  • Выявление потредностей
  • Методы эффективного слушания.
  • Эффективная презентация по телефону
  • Общение с клиентом «на его языке».
  • Аргументация и контраргументация.
  • Ведение клиента.
  • Алгоритм обработки возражений.
  • Завершение сделки

6.    Оценка результатов переговоров
7.    Выстраивание длительных отношений с клиентами

Дополнительно:
Формирование готовых речевых модулей
Тетрадь анализа телефонных переговоров для каждого уастника
Бланк конкретизации интересов клиента

Технологии:
Интенсивное обучение, основанное на отработке навыков и умений каждым участником (не менее 80% времени всего тренинга – практика).
Создание эффективных речевых модулей под конкретный товар или услуги.
Работа с реальными ситуациями.
Индивидуальные и групповые упражнения.
Теоретические методические материалы. 

Продолжительность:  27-28 мая (сб-вс) 2017 года или в любое удобное для вас время в корпоративном формате. (с 10:00 до 18:00)


Информация взята с сайта: golden-pegas.ru

http://golden-pegas.ru/treningi/biz...

Есть вопросы? Спросите у организатора события.

Рекомендованные события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше