Цель программы:
Повышение эффективности переговоров и продаж по телефону.
Задачи тренинга:
Дать участникам четкое понимание действий на каждом этапе телефонных продаж, оттренировать практические навыки и сформировать речевые модули.
Актуальность:
Увеличение объема продаж, благодаря более осознанным и целенаправленным действиям
Увеличение притока новых клиентов
Приобретение более компетентного уровня проведения телефонных переговоров
В программе тренинга:
1. Особенности телефонных переговоров.
2. Подготовка к переговорам
3. Типичные ошибки в телефонных переговорах
4. Типология покупателей
5. Общение с клиентом
6. Оценка результатов переговоров
7. Выстраивание длительных отношений с клиентами
Дополнительно:
Формирование готовых речевых модулей
Тетрадь анализа телефонных переговоров для каждого уастника
Бланк конкретизации интересов клиента
Технологии:
Интенсивное обучение, основанное на отработке навыков и умений каждым участником (не менее 80% времени всего тренинга – практика).
Создание эффективных речевых модулей под конкретный товар или услуги.
Работа с реальными ситуациями.
Индивидуальные и групповые упражнения.
Теоретические методические материалы.
Продолжительность: 2 дня 26-27 июня (сб-вс) 2021 года или в любое удобное для вас время в корпоративном формате. (с 10:00 до 18:00)
Информация взята с сайта: golden-pegas.ru
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.