Тренинг по продажам «ДА = ЖИМ» Или «Что нужно сделать, чтобы получить окончательное «Да»

Проведение данного тренинга обусловлено необходимостью формировать у сотрудников навыки работы и переговоров с ЛПР, которые им позволят успешно довести работу с конкретной организацией-клиентом до конца. Результат обучения: - найдут способы «укрепить свои позиции» перед переговорами с ЛПР - освоят техники эффективных переговоров с ЛПР - проработают аргументацию под потребности ЛПР - закрепят подготовку союзников при переговорах с ЛПР - найдут контрольные точки влияния на процесс принятия решения

Бизнес 18+

Цель тренинга:

Приобретение сотрудниками навыков эффективной работы с Лицами, Принимающими Решения о приобретении продукции и услуг Техэксперт.

Задачи:

  • Пересмотреть иррациональные убеждения, создающие помехи эффективному поведению
  • Дать участникам навыки подготовки себя и специалиста при выходе на ЛПР
  • Отработать схемы переговоров о стоимости «оптимального пакета» и принципы торгов;
  • Дать инструменты аргументации и работы с потребностями ЛПР;
  • Повысить мотивацию на работу с ЛПР;


Результат обучения:

  • найдут способы «укрепить свои позиции» перед переговорами с ЛПР;
  • освоят техники эффективных переговоров с ЛПР;
  • проработают аргументацию под потребности ЛПР
  • закрепят подготовку союзников при переговорах с ЛПР
  • найдут контрольные точки влияния на процесс принятия решения


В программе тренинга:

  • Что необходимо сделать, чтобы получить окончательное «Да»? Составляющие «ДА = ЖИМа» и треугольник «Героев нашего времени». Факторы, влияющие на исход переговоров. «ЖИМы» менеджера по продажам, специалиста и ЛПР. 
  • Работа с барьерами Желания: Менеджер и специалист.
  • Что стоит на пути реализации желаний, социальные барьеры и наши «объяснялки».
  • Стратегии и типичные реакции.
  • Мифы о Лидере, успехе и неудаче. Кто отвечает за распространение вируса неудачи и крепкий иммунитет от него?
  • Выход – рациональные, предсказуемые, контролируемые события и эмоциональная поддержка. Получение поддержки специалиста и важность нашей поддержки для него.
  • Работа с потребностями и Желаниями ЛПР
  • Дилемма: «Уйти нельзя остаться» или «Что я буду там делать?». Потребности ЛПР исходящие из его профессиональной роли. Риски ЛПРа.
  • Составление аргументации к ЛПР.
  • Изменения.
  • Алгоритм «внутренней продажи».
  • Разбор и анализ: Что изменится в твоей жизни, жизни специалиста? Какие изменения должны произойти в результате «внутренней продажи»?
  • Изменения у ЛПР
  • Работа с образом ЛПРа, сложные типажи и методы работы с ними.
  • Повод – предложение – обоснование – решение.
  • Разбор и анализ: Что изменится в жизни ЛПРа? Что должно измениться в результате «Встречи с ЛПР»?
  • Менеджмент процесса
  • Правила торгов.
  • Точки контроля».
  • Менеджмент результата
  • Чем управляю я и наши герои, и каковы результаты?
  • Когда ценность ниже цены и торговаться бесполезно, что я могу сделать за 3 минуты переговоров?
  • Сборка элементов.
  • Составление блок схемы всего процесса «ДА ЖИМа».
  • Контрольных точек и эффективных действий.


Методика обучения и формы работы на тренинге:

  • Моделирование деловых и ролевых ситуаций
  • Обратная связь от участника, тренера
  • Дискуссии, обмен опытом
  • Видеоразбор.

Продолжительность тренинга:   2 дня (16 часов). Внутри каждого занятия 1 перерыв на обед (60 минут) и 2 кофе-брейка по 15 минут.

информация взята с сайта golden-pegas.ru

 

Поделиться:

1137 дней назад
13 марта 10:00 — 14 марта 2021 18:00

Санкт-Петербург
г. Санкт-Петербург, Невский проспект, д.78 (3 мин от метро Маяковская). Всем участникам высылается подробная схема проезда на тренинг. Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов