Цель тренинга:
Приобретение сотрудниками навыков эффективной работы с Лицами, Принимающими Решения о приобретении продукции и услуг Техэксперт.
Задачи:
- Пересмотреть иррациональные убеждения, создающие помехи эффективному поведению
- Дать участникам навыки подготовки себя и специалиста при выходе на ЛПР
- Отработать схемы переговоров о стоимости «оптимального пакета» и принципы торгов;
- Дать инструменты аргументации и работы с потребностями ЛПР;
- Повысить мотивацию на работу с ЛПР;
Результат обучения:
- найдут способы «укрепить свои позиции» перед переговорами с ЛПР;
- освоят техники эффективных переговоров с ЛПР;
- проработают аргументацию под потребности ЛПР
- закрепят подготовку союзников при переговорах с ЛПР
- найдут контрольные точки влияния на процесс принятия решения
В программе тренинга:
- Что необходимо сделать, чтобы получить окончательное «Да»? Составляющие «ДА = ЖИМа» и треугольник «Героев нашего времени». Факторы, влияющие на исход переговоров. «ЖИМы» менеджера по продажам, специалиста и ЛПР.
- Работа с барьерами Желания: Менеджер и специалист.
- Что стоит на пути реализации желаний, социальные барьеры и наши «объяснялки».
- Стратегии и типичные реакции.
- Мифы о Лидере, успехе и неудаче. Кто отвечает за распространение вируса неудачи и крепкий иммунитет от него?
- Выход – рациональные, предсказуемые, контролируемые события и эмоциональная поддержка. Получение поддержки специалиста и важность нашей поддержки для него.
- Работа с потребностями и Желаниями ЛПР
- Дилемма: «Уйти нельзя остаться» или «Что я буду там делать?». Потребности ЛПР исходящие из его профессиональной роли. Риски ЛПРа.
- Составление аргументации к ЛПР.
- Алгоритм «внутренней продажи».
- Разбор и анализ: Что изменится в твоей жизни, жизни специалиста? Какие изменения должны произойти в результате «внутренней продажи»?
- Работа с образом ЛПРа, сложные типажи и методы работы с ними.
- Повод – предложение – обоснование – решение.
- Разбор и анализ: Что изменится в жизни ЛПРа? Что должно измениться в результате «Встречи с ЛПР»?
- Правила торгов.
- Точки контроля».
- Чем управляю я и наши герои, и каковы результаты?
- Когда ценность ниже цены и торговаться бесполезно, что я могу сделать за 3 минуты переговоров?
- Составление блок схемы всего процесса «ДА ЖИМа».
- Контрольных точек и эффективных действий.
Методика обучения и формы работы на тренинге:
- Моделирование деловых и ролевых ситуаций
- Обратная связь от участника, тренера
- Дискуссии, обмен опытом
- Видеоразбор.
Продолжительность тренинга: 2 дня (16 часов). Внутри каждого занятия 1 перерыв на обед (60 минут) и 2 кофе-брейка по 15 минут.
информация взята с сайта golden-pegas.ru