Навыки эффективного управления и мотивация персонала

Руководителю необходимо уметь ставить задачи перед подчинёнными, обучать, развивать, оценивать и мотивировать их, проводить совещания. При этом эффективность управленческого воздействия руководителя зависит не только от статуса, но и от владения определёнными технологиями. Тренинг даёт чёткие алгоритмы действий по развитию мотивации и лояльности у подчинённых, знакомит участников с методами делегирования ответственности и способами урегулирования конфликтов, помогает выработать позитивный, вдохновляющий имидж. А также тренинг о том, как организовать людей и работу, чтобы каждый оказался на своём месте и мог трудиться с максимальной эффективностью и производительностью

Бизнес 18+

Целевая аудитория: собственники, руководители компаний, коммерческие директора, топ-менеджеры, руководители высшего и среднего звена, руководители отделов персонала.

Цели тренинга: Формирование участниками практических навыков эффективного управления и мотивации персонала для успешного достижения поставленных целей.

Программа тренинга:

1. Что такое руководство? Организация деятельности предприятия.

  • Чем именно мы управляем
  • Что такое управление
  • Основной резерв развития организации
  • Профессионально значимые компетенции руководителей
  • Баланс навыков менеджера и лидера
  • Все ли дело в деньгах (не финансовая экономика)

2. Цикл функций управления.

  • Целеполагание как основа любой деятельности
  • Цель как критерий принятия решения
  • Принципы управления с помощью целей
  • Постановка цели с помощью критериев SMART
  • Расстановка приоритетов в соответствии с поставленными целями
  • Роль менеджера в трансформации целей организации в индивидуальные цели подчиненных
  • Уровень зрелости подчиненных и способы постановки задач согласно уровням

3. Планирование

  • Зачем необходимо планирование
  • Инструменты планирования
  • Что и как планируем в повседневной деятельности

4. Делегирование полномочий

  • Организация повседневной деятельности сотрудников
  • Когда и что делегировать
  • Психологические барьеры делегирования
  • Что можно и что нельзя делегировать
  • Чего ждут от нас, и что ждем мы (подчиненные, коллеги и руководство)
  • Лидер и менеджер – в чем различие
  • Как не стать заложником подчиненных
  • На чьей стороне играем

5. Контроль исполнения

  • Контроль повседневной деятельности подчиненных
  • Контроль как сущность управления
  • Виды контроля
  • Преимущества и риски каждого вида контроля
  • Что и как контролировать, когда начинается контроль, точки и методы контроля
  • Основные показатели в повседневной деятельности
  • Координация деятельности подчиненных на основе показателей деятельности


6. Обратная связь руководителя

  • Правила мотивирующей критики
  • Основные правила обратной связи
  • Как работать с конфликтами

7. Мотивация подчиненных

  • Основные факторы и механизмы мотивирования
  • Метод структограммы: типология сотрудников
  • Типы трудовой мотивации, как понять, кого и как мотивировать
  • Принципы мотивации
  • Мотивация подчиненных, построение системы
  • Системная связь между планированием, контролем и мотивацией
  • Что можно сделать исключительно собственными силами
  • Рецепты и рекомендации

8. Командообразование

  • Что такое команда
  • Миссия и цели команды

9. Подведение итогов обучения

Методы и формы обучения: Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений управлять повседневными процессами компании; индивидуальный подход; деловые, ролевые и ситуативные игры; групповые и индивидуальные упражнения. Краткие теоретические и методические материалы.

Тренинг проводится по схеме: теоретический блок — практическое отработка теории — групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются упражнения, обсуждения, бизнес-кейсы, деловые игры, групповая и индивидуальная работа.

Продолжительность тренинга: 2 дня (по 8 часов). Внутри каждого дня занятий 1 перерыв на обед (60 минут) и 2 кофе-брейка по 15-20 минут.

В тренинге за основу взят индивидуальный подход к каждому участнику. Использует деловые игры для отработки и закрепления навыков.

Дата тренинга:  10-11 марта (ср-чт) 2021г. с 10:00 до 18:00 или в любое удобное для вас время в корпоративном формате. 

Стоимость участия в тренинге составляет 17 500 рублей.
Скидки: при участии нескольких сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 
2 человека – 10%, 3 и более человек от компании – 15%.

В стоимость обучения входит: 
- авторский методический материал, 
- кофе-паузы, 
- свидетельство о прохождении обучения по данной теме, 
- обратная связь от тренера.

Место проведения: 
г. Санкт-Петербург, Невский проспект, дом 78 (5 мин. от метро Маяковская) 
Всем участникам высылается подробная схема проезда на тренинг.
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Подробнее ознакомиться с программой можно на сайте golden-pegas.ru/treningi/navyki_eff...

 

Поделиться:

1008 дней назад
14 июля 10:00 — 15 июля 2021 18:00

Санкт-Петербург
Невский проспект, дом 78 (5 мин. от метро Маяковская)
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов