Телефонные продажи: от первого контакта к заключению сделки

Каждый участник тренинга: Научится эффективно выстраивать свою работу  Научится структурированно вести работу с клиентом от телефонного звонка до завершения сделки Научится актуализировать потребности клиента и связывать их со своим предложением Научиться проводить структурированную презентацию Научится вести работу с возражениями

Бизнес 18+

Цель программы:
Повышение эффективности переговоров и продаж по телефону. 

Задачи тренинга: 
Дать участникам четкое понимание действий на каждом этапе телефонных продаж, оттренировать практические навыки и сформировать речевые модули.

Актуальность: 
Увеличение объема продаж, благодаря более осознанным и целенаправленным действиям 
Увеличение притока новых клиентов
Приобретение более компетентного уровня проведения телефонных переговоров

В программе тренинга: 
1.    Особенности телефонных переговоров.

  • Особенность телефонного общения
  • Исходящие, входящие звонки.
  • Холодные звонки.
  • Этапы телефонных продаж.

2.    Подготовка к переговорам

  • Внутренний настрой.
  • Методы установления и завершения контакта.
  • Барьеры общения и их преодоление.

3.    Типичные ошибки в телефонных переговорах

  • Что не следует говорить во время общения по телефону

4.    Типология покупателей 
5.    Общение с клиентом

  • Проход секретаря
  • Вход в контакт. 
  • Техники подстройки под собеседника.
  • Выявление потредностей
  • Методы эффективного слушания.
  • Эффективная презентация по телефону
  • Общение с клиентом «на его языке».
  • Аргументация и контраргументация.
  • Ведение клиента.
  • Алгоритм обработки возражений.
  • Завершение сделки

6.    Оценка результатов переговоров
7.    Выстраивание длительных отношений с клиентами

Дополнительно:
Формирование готовых речевых модулей
Тетрадь анализа телефонных переговоров для каждого уастника
Бланк конкретизации интересов клиента

Технологии:
Интенсивное обучение, основанное на отработке навыков и умений каждым участником (не менее 80% времени всего тренинга – практика).
Создание эффективных речевых модулей под конкретный товар или услуги.
Работа с реальными ситуациями.
Индивидуальные и групповые упражнения.
Теоретические методические материалы. 

Продолжительность:  2 дня  26-27 июня (сб-вс) 2021 года или в любое удобное для вас время в корпоративном формате. (с 10:00 до 18:00)


Информация взята с сайта: golden-pegas.ru

http://golden-pegas.ru/treningi/biz...

Поделиться:

1028 дней назад
26 июня 10:00 — 27 июня 2021 12:00

Санкт-Петербург
г. Санкт-Петербург, Невский проспект, д.78. Всем участникам высылается подробная схема проезда на тренинг. Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения об
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов